Сайт создан: 29.09.2003
Последнее обновление: 17.05.2004
Главная | Об игре | Правила игры | Игроки | Download | Поддержка | Авторы | Форум | Гостевая книга

Истории городов и артефактов:

Автор: AllGor (3)

Тирон

Город Тирон был основан древним кланом оружейников - Метри. Расположен он на склонах, поросших столетним мхом, холмов в устье Большой Реки. Прошло много лет, городок разростался, и слава его оружейников распространялась на всю империю. Торговцы оружеем со всего побережья открывали здесь свои представительства, рабочие строили дороги, и каменные дома для лучших граждан города. Каменные стены вознеслись над городом, и стража охраняет его и днем и ночью. Забредший путник, найдет себе здесь и ночлег и пропитание. Уставший воин расслабится в хороших и чистых тавернах, пополнит свои боевые припасы в кузнях города.

Вилимилл

Сумрачный морской порт Вилимилл, расположен в тихой бухте Тасфарского побе-режья. Удобный закрытый со стороны моря, непроходимыми рифами, залив облюбовали «джентльмены удачи». Когда сюда зашёл первый корабль, уже не знает никто. Но испо-кон веков в этом месте собирался сброд со всех морей. Все национальности, все расы ми-ра имеют здесь своих представителей.
На тёмных улицах не оседает дым от выстрелов, все куда-то бегут, кого-то бьют…
В общем веселый пиратский город. Самым популярным местом в городе являются тавер-ны, а вы как думали! Такого изобилия увеселительных заведений ещё не встречали ни в одном городе. Но в каждой таверне есть свои особенности: в одной можно дёшево купить оружие, в другой нанять команду на очередной налёт, а из третьей можно просто не вый-ти…
А в городских доках можно не просто расстаться с жизнью, но и купить собствен-ный корабль, который Вы только что покинули…

Нэсарто

Неплодородные земли, мрачные пустынные горы протянулись от океана Теронос, до моря Тронос. Один летописец, времён расцвета империй, назвал их Вечными. Прав он или не прав скажут только эти могучие твердыни, но они умеют молчать…
Перешеек мира населён воинственными горцами, племена которых основали у подножия гор небольшой лагерь. Это место окружал частокол, с одной стороны, а с другой естественной преградой были горы. Свой лагерь они называли Нэсарто, что на древнем наречии горцев означало – Несокрушимый. Здесь они проводили свободное от боёв время, залечивали раны, соревновались за лучших женщин.
В пещерах Вечных гор, Нэсартцы прятали награбленные сокровища, которые они приносили из многочисленных походов. Говорят что в одной из пещер, главный Вождь варваров-горцев, спрятал артефакт, принадлежавший самому королю Тасфара. Но остался он там или нет, неизвестно…
Племена разрастались, некоторые основывали новые города, но Нэсарто так и был центром общин. Надо отметить, что нейтральных горцев не коснлулись изменения после мирового катаклизма. «Крик света» не мог повлиять на простую физическую силу. Он только способствовал горцам, так как взбешённые королевства как бешенные кинулись уничтожать друг друга. И всем хотелось перейти перешеек но не многим это удавалось. И сокровищницы Нэсарто пополнялись новыми сокровищами…
Теперь это уже не лагерь, а большой город. Здесь поселились и торговцы, были свои лекари. Здесь можно найти уникальные образцы оружия, которые не встретишь ни на одном рынке, больших земель…
Покорится ли кому-нибудь «Несокрушимый» лагерь горцев, набитый сокровищами древних цивилизаций…

Автор: Ант (6)

Невер

По легенде город основали 7 магов огня в выжженой вулканом долине. Их магия, берущая свои силы от этого же вулкана, уняла его опустошительное воздействие. До сих пор в высочайшей башне города на верхней площадке постоянно дежурят не меньше 7 магов огня. По легенде если их станет меньше, то усмиренный вулкан снова проснеться в полную силу и разрушит город. Вулкан хоть и спящий отдает колоссальное количество энергии магам огня {что-то типа у-2-енного восполнения манны или полное восстановление за 1 ход...}, поэтому город переполнен магами. До недавнего времени здесь не было храмов. Маги были на столько сильны, что могли обойтись без помощи богов. Но недавно в городе объявилась секта клириков с севера, обьявившая своим богом вулкан. Их цель снова пробудить его.
Как сложиться противостояние магов и клириков - решать вам.

Стилгард

По легенде город изначально задумывался как военное укрепление какой-то древней империи. Однако той империи уж нет, но в городе до сих пор правят воины. Местные школы военного ремесла славяться мастерами, а кузнецы - своими изделиями. Не смотря на внешнюю воинственность в городе не бывает пьяных потасовок и бандитской резни. За порядком следит хорошо подготовленная охрана. В городе господствуют несколько сект поклоняющихся разнообразным богам войны. В городе недолюбливают магов. Недавно градоправитель запретил боевую магию под стахом смертной казни. Хоть город и готов к войне, но в последнее время у воинов было мало работы.

Талар

Город менестрелей. По легенде здесь жил и творил один из величайших менестрелей Ярий Милоуст. В его песнях до сих пор мы слышим звон мечей и шипение фаерболов древних героев. В его честь здесь каждый год устраивают фестиваль. В эти дни здесь можно услышать песни, прошедшие сквозь века, здесь можно купить то, чего больше нет во всей округе. Величайшие из владык сьезджаются сюда чтобы послушать древние балады, и некоторые находят здесь больше, чем искали.

Порт-Азар

Крупный торговый город, живущий в своем поспешном круговороте событий. Удобное расположение на побережье сделало его источником богатства для одних, но не для всех. Многие молодые люди приезджают сюда испытать удачу, но многие из них остаются без гроша и вынуждены идти в наемники. Среди них бывают удалые воины и талантливые маги. Городом правит гильдия торговцев, настолько сильная что может содержать регулярную армию для защиты города. Найбольшей достопримечательностью города является храм Арканию Звездноликому - покровителю мореплавателей и путешестеников. Его жрецы установили налог с торговли и богатеют еще быстрее чем властители гильдии. Недавно они обьявили что приближается время великих перемен. Что это может означать? Быть может Ваш приход...

Лиртаун

Маленький городок на окраине большого леса. По легенде здесь когда-то жили ельфы вместе с людьми. Хоть ельфы и ушли, но их кровь, хоть и разбавленная поколениями веков, до сих пор славит лучников Лиртауна. Основным занятием местных жителей является заготовка леса, который они продают окружающим поселениям. Спокойный ритм маленького городка никого не толкает на подвиги, поэтому здесь даже нет профессиолальных воинов. Магией здесь также никто не занимается. Ходили слухи о каких-то ельфийских чарах, но их никогда никто не видел. Этот городок не кажеться лакомым кусочком, однако он может стать легкой добычей.

Кортайл

Город школ и библиотек. Здесь расположено несколько богатейших библиотек в округе. Естественно это служит приманкой для десятков талантлевых магов. Они даже создали здесь что-то вроде небольшой гильдии. В местных школах можно научиться всему: от ратного исскуства до технологий постройки сложнейших машин{осадная техника,...}. Токже хорошо известна местная медицина. Жители Кортайла шутят что того, кого не смог поставить на ноги здешний докотор, сможет поднять только некромант. Многообразие прибывших учиться породило великое множество разных сект и религий.

Автор: Orion (3)

Эшхе-Кермит

Королевство Тасфар, западные отроги гор Алебард (если я верно разобрал их название).
Все впервые прибывшие в город Эшхе-Кермит оказываются пораженными необычием и красотой архитектурных решений города. И это неудивительно, Эшхе-Кермит творение гномов, признанных мастеров-каменьщиков.
Предание гласит, что много лет назад богатая минеральная жила привела гномов в до того безлюдные места в западных отрогах гор Алебард. И то ли жила оказалась настолько богатой, то ли суровая красота и безмолвие местных гор очаровали гномов, но уже через несколько лет в неприступных скалах гор Алебард возник пещерныи город Эшхе-Кермит. Постепенно, благодаря взаимовыгодной торговле между гномами и обитателями окрестных городов Эшхе-Кермит развивался и богател. Но по прежнему тайной для всех оставались каверны гномов внутри скал, никого не допускали внутрь хозяева. Но и то, что можно было увидеть снаружи поражало своей красотой и подавляло величием и совершенством форм. Для гостей, представителей торговых артелий и тех, кто решил поселиться поблизости гномы построили городище у подножия скал Эшхе-Кермита, что дало новый толчок в развитии города. Через тридцать лет бывшее городище уже было крупным торговым и перевалочным центром Востока. Оружие и доспехи, сделаные гномами Эшхе-Кермита высоко ценились во всех концах континента, а самих гномов в качестве уважаемых мастеров были рады видеть во всех города. Эшхе-Кермит процветал и богател.
Но всё проходит. Как тускнеет серебро, так в период кровавых войн последовавших после события, названного летописами Криком Света, потухла и слава Эшхе-Кермита.
Городу суждено было оказаться на острие удара войск Аверны. Нижний город пал только после того, как осаждающие применили мощные магические чары. А пещерный город устоял. Однако, гномы укрепившиеся в нем, так и не пустили ищущих спасение защитников нижнего города внутрь. Армия Аверны простояв лагерем под стенами, ставшего неприступной крепостью Эшхе-Кермита, и исчерпав практически впутую огромный запас маны, через два месяца покинула окрестности города.
Прошли несколько лет, и гномы отстроили Эшхе-Кермит: и пещерную крепость и сам город. Но люди уже не стремились возвращаться в него, на памяти было еще свежо равнодушие, равно предательство, проявленное гномами в те страшные дни. С тех пор гномов Эшхе-Керита прозвали Пещерными Гномами или Черными Гномами. Они по-прежнему делают отличное оружие и на него по-прежнему находятся покупатели, по-прежнему Эшхе-Кермит блистает своей красотой, и находятся люди, согласные жить в нем, но никогда уже не стать ему тем, чем он был в зените своей славы...

Лад (Империя Аверна, устье реки Блейдуэн)

Лад...
Многотысячный шумный город Лад...
Город высоких башен и роскошных вилл, огромных парков и площадей. Город полный роскоши и достатка, обитель успеха и торговой славы. Город, в котором каждый день сколачиваются состояния, и город, в котором они теряются. Город шумных балов и роскошных приёмов. Город не знающий лишений и испытавший все соблазны мира.
Это Лад...
Многотысячный шумный город Лад...
Город мрачных безлюдных районов и смертельных подворотен. Город безпринципной борьбы за жизнь и город отчаявшихся падших людей. Город бедности и нищеты, страданий и страха.
Многолик и многолюден славный город Лад.
Городом правит Совет из представителей самых влиятельных профессиональных цехов Лада. И самый богатый - цех торговцев и коммерсантов, обладающий самым могучим флотом в юго-западных морях, ежедневно отправляющий караваны во все уголки мира.
Если хочешь увидеть мир, езжай в Лад - так говорят все те, кто успел там побывать. И это правда. Все торговые пути запада сходятся в Ладе. Смуглые жители южных островов, закутанные в меха варвары Севера, неуловимые и независимые эльфы, степенные гномы - все имеют деловой интерес в Ладе. Тем живет Лад. И это лучше высоких крепостных стен и грозных стражей защищает город от разорительных набегов соседей. Даже страшные беды и войны после Крика Света мало коснулись города. Только эпидемия, самая страшная и разорительная эпидемия прошедшая по Югу смогла проникнуть в город и пройтись по самым бедным кварталам Лада, наполовину опустошив их. Город пережил это и поспешил забыть. Болезни и смерть - плохая реклама в торговле и бизнесе.
Лад - это огромный котел человеческих судеб, гремучая смесь, сдобренная их желаниями, вечными интригами, алчностью и щедростью, любовью и ненавистью. Любой найдет в Ладе то, что он ищет для себя в жизни.
Таков славный город Лад. Вечно молодой и всегда беззаботный Лад.

Саустон (Морской город-крепость)

Саустон является самым южным городом Аверны. Он основан как база Флота Южных морей для охраны южных морских рубежей Аверны. Его удобное положение на полуострове, который как бы намечает вход в залив, вкупе с сильным быстрым флотом, позволяет контролировать всё постранство Внутреннего залива. На другой стороне залива, на похожем полуострове расположен Бальфард, тасфарский аналог Саустона. Враг Саустона. Их давнее противостояние, не считая постоянных мелких стычек между кораблями в море, уже несколько раз разражалось крупными морскими сражениями, с осадами, высадками десанта и штурмом крепостей. Ведь, тот кто контролирует вход во Внутренний залив, то владеет им. А кто владеет заливом, тот, помимо всего прочего, получает ключ к самому сердцу Тасфара, Озеру Всех Вечных.
Этого Аверна и добивается, этого Тасфар и стремится избежать любыми способами.Один раз Саустон был разрушен полностью. Ради этого Тасфару пришлось долгое время вести боевые действия на побережьях и в районе Южного леса и даже задействовать корабли Северного флота. Город пал и был сровнят с землей. Но к этому времени удерживать полуостров и небольшой завоеваный район Южного леса сил Тасфара уже не хватало. И через полгода Аверна вернула себе свои территории.
Город быстро остроили, и паритет сил постепенно был восстановлен. Но, после этого, возникла легенда о том, что под дном моря существует просторный тоннель, вырытый тасфарскими гномами, и соединяющий тасфарский берег с Саустоном. И, якобы, именно по нему тасфарские сотни в решающий момент штурма ворвались внутрь крепости и решили в свою пользу исход битвы. А через полгода по этому тоннелю они же и отступили на свой берег, разрушив или спрятав за собой вход внутрь.
После войны тоннель искали. Искали с помощью магии, приглашали специалистов гномов, но все безуспешно.
И то ли отводящая глаза и магические воздействия сила тоннеля настолько велика, или гномы-строители оказались столь искусны, или все ж таки тоннеля и не было никогда, но официально тоннель был признан выдумкой.
Но это не мешает легенде жить и поныне, и из года в год обрастать загадочными совпадениями и небылицами.

Автор: V (1)

Лонгсворд

Город расположен у перевала, ведущего через горный перешеек в Тасфар. Говорят, он был основан одним из первых императоров Аверны Трицианом. Если верить преданию, император, проезжая эту местность, чуть не погиб от стрел горцев, спустившихся в долину в поисках наживы. Тогда он приказал построить здесь заставу, чтобы прекратить набеги кланов. Прошли года, и застава обросла поселениями купцов, ведших торговлю как с самими горцами, так и с Тасфаром. Сейчас город активно укрепляется имперскими гарнизонами, так как именно через него ожидают контрудары войск Тасфара. Кроме того, некоторые горные кланы, подкупленные королём, то и дело рыскают вокруг города, нападая не мелкие отряды и грабя купцов. Маги никогда не любили это место, так как оно было слишком шумным и неспокойным, чтобы практиковаться в колдовском искусстве. Зато здесь всегда можно найти искусного солдата, готового послужить вам за мешочек золотых, или прикупить редкий артефакт, принесённый горцем из неведомых пещер.

Наши партнеры:

Главная | Об игре | Правила игры | Игроки | Download | Поддержка | Авторы | Форум | Гостевая книга
Дизайн и техническая поддержка - Wolf и Titus.
При использовании информации ссылка на автора обязательна.
Коммерческое использование информации без согласия автора запрещается.
Hosted by uCoz